Яндекс
Логотип

Гусеницы для мини экскаваторов
и мини погрузчиков
с быстрой доставкой по России

Мы официальные дилеры ООО НПО "Композит", европейского завода TRELLEBORG и канадского производителя CAMSO
8-800-2345-139

Звонки по России бесплатно

8 (916) 080-79-50 Александр (Москва)
8 (989) 299-06-56 Денис (Краснодар)
8 (921) 904-55-40 Алексей (Санкт-Петербург)

Накидные гусеницы на мини-погрузчик

Резиновая гусеница CAMSO SD 400х72.5х74 N (Стандартная)

  • Цена: По запросу
  • Наличие: Да
  • Ширина: 400 мм
  • Цепь: N
  • Шаг: 72,5 мм
  • Вес: 205 кг
  • Кол-во траков: 74

Подходит для:

HITACHI ZAXIS 40U2 JCB 8045ZTS
KOMATSU PC55MR.3
HITACHI ZAXIS 50U2 KOMATSU PC40MR.2 SUNWARD SWE60
HITACHI ZX48U.3 KOMATSU PC45MR.3 TAKEUCHI TB045
HITACHI ZX50U KOMATSU PC50FR.2 TAKEUCHI TB145
HITACHI ZX50U.3 KOMATSU PC50MR
TAKEUCHI TB153FR
HITACHI ZX52U KOMATSU PC50MR.1
TAKEUCHI TB250 (NEW)
HITACHI ZX52U.3 KOMATSU PC50MR.2 TAKEUCHI TB53FR
JCB 8045Z
KOMATSU PC50MRX

Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.