Гусеницы
Резиновая гусеница CAMSO SD 400х72.5х72 N (Стандартная)
подходит для:
CASE 50 | IMER 45NX.2 |
KOMATSU PC45MR.2
|
CASE 50 MAXI | KOMATSU PC40 AVANCE R |
KOMATSU PC45MRX
|
CASE 50 RTB | KOMATSU PC40.7 | KOMATSU PC45R.8 |
CASE CX50 | KOMATSU PC40MR | KOMATSU PC50.2 |
FAI 245 | KOMATSU PC40MR.1 |
KOMATSU PC50.2 AVANCE R
|
FAI 250 | KOMATSU PC40MRX | KOMATSU PC50.3 |
FERMEC MF145 | KOMATSU PC40R |
KOMATSU PC50FR.1
|
FERMEC MF150 | KOMATSU PC40R.8 |
KOMATSU PC50FR.2
|
IHI 40JX | KOMATSU PC45 | KOMATSU PC50M.2 |
IHI 45J | KOMATSU PC45 AVANCE R |
KOMATSU PC50UU.2
|
IHI 45J.2 | KOMATSU PC45.1 |
KOMATSU PC50UU.2E
|
IHI 45NX.2 | KOMATSU PC45.1E |
KOMATSU PC50UUM.2
|
IHI 45UJ | KOMATSU PC45.7 | KOMATSU PC58 |
IHI IS45J | KOMATSU PC45.R | SUNWARD SWE50 |
IMER 40JX | KOMATSU PC45.R UTILITY |
SUNWARD SWE50B
|
IMER 45J |
KOMATSU PC45MR.1
|
Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.