Логотип

Гусеницы для мини экскаваторов
и мини погрузчиков
с быстрой доставкой по России

Мы официальные дилеры ООО НПО "Композит", канадского производителя CAMSO и европейского завода TRELLEBORG
8-800-2345-139

Звонки по России бесплатно

8 (916) 080-79-50 Александр (Москва)
8 (981) 847-56-96 Сергей (Санкт-Петербург)
8 (989) 299-06-56 Денис (Краснодар)

Гусеницы

Резиновая гусеница CAMSO SD 400х72.5х72 N (Стандартная)

  • Цена: По запросу
  • Наличие: Да
  • Ширина: 400 мм
  • Цепь: N
  • Шаг: 72,5 мм
  • Вес: 262 кг
  • Кол-во траков: 72

подходит для:

CASE 50 IMER 45NX.2
KOMATSU PC45MR.2
CASE 50 MAXI KOMATSU PC40 AVANCE R
KOMATSU PC45MRX
CASE 50 RTB KOMATSU PC40.7 KOMATSU PC45R.8
CASE CX50 KOMATSU PC40MR KOMATSU PC50.2
FAI 245 KOMATSU PC40MR.1
KOMATSU PC50.2 AVANCE R
FAI 250 KOMATSU PC40MRX KOMATSU PC50.3
FERMEC MF145 KOMATSU PC40R
KOMATSU PC50FR.1
FERMEC MF150 KOMATSU PC40R.8
KOMATSU PC50FR.2
IHI 40JX KOMATSU PC45 KOMATSU PC50M.2
IHI 45J KOMATSU PC45 AVANCE R
KOMATSU PC50UU.2
IHI 45J.2 KOMATSU PC45.1
KOMATSU PC50UU.2E
IHI 45NX.2 KOMATSU PC45.1E
KOMATSU PC50UUM.2
IHI 45UJ KOMATSU PC45.7 KOMATSU PC58
IHI IS45J KOMATSU PC45.R SUNWARD SWE50
IMER 40JX KOMATSU PC45.R UTILITY
SUNWARD SWE50B
IMER 45J
KOMATSU PC45MR.1

Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.