Логотип

Гусеницы для мини экскаваторов
и мини погрузчиков
с быстрой доставкой по России

Мы официальные дилеры ООО НПО "Композит", канадского производителя CAMSO и европейского завода TRELLEBORG
8-800-2345-139

Звонки по России бесплатно

8 (916) 080-79-50 Александр (Москва)
8 (981) 847-56-96 Сергей (Санкт-Петербург)
8 (989) 299-06-56 Денис (Краснодар)

Гусеницы

Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х86 N (Стандартная)

  • Цена: По запросу
  • Наличие: Да
  • Ширина: 300 мм
  • Цепь: N
  • Шаг: 52.5 мм
  • Вес: 139 кг
  • Кол-во траков: 86

Подходит для:

AIRMAN AX30U.4 HITACHI UE35 JOHN DEERE 35ZTS
AIRMAN AX30UR.4 HITACHI ZAXIS 30U2 KOMATSU PC30MR.2
AIRMAN AX35U HITACHI ZAXIS 35U2 KOMATSU PC30MR.3
AIRMAN AX36U HITACHI ZX30U.2 KOMATSU PC30MRX
AIRMAN AX36UCGL HITACHI ZX33 KOMATSU PC35MR.2
CASE CX35 HITACHI ZX33U NAGANO NS35.2A
DOOSAN DX35Z HITACHI ZX33U.3 NAGANO NS35.2B
FERMEC SK035 HITACHI ZX33U.5 SCHAEFF HR3.7
HITACHI EX35U HITACHI ZX38U.5 TEREX AM37R
HITACHI EX36U HYUNDAI ROBEX 35Z7 TEREX TC37
HITACHI EX40UR.3 HYUNDAI ROBEX 35Z9

Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.