Гусеницы
Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х86 N (Стандартная)
Подходит для:
AIRMAN AX30U.4 | HITACHI UE35 | JOHN DEERE 35ZTS |
AIRMAN AX30UR.4 | HITACHI ZAXIS 30U2 | KOMATSU PC30MR.2 |
AIRMAN AX35U | HITACHI ZAXIS 35U2 | KOMATSU PC30MR.3 |
AIRMAN AX36U | HITACHI ZX30U.2 | KOMATSU PC30MRX |
AIRMAN AX36UCGL | HITACHI ZX33 | KOMATSU PC35MR.2 |
CASE CX35 | HITACHI ZX33U | NAGANO NS35.2A |
DOOSAN DX35Z | HITACHI ZX33U.3 | NAGANO NS35.2B |
FERMEC SK035 | HITACHI ZX33U.5 | SCHAEFF HR3.7 |
HITACHI EX35U | HITACHI ZX38U.5 | TEREX AM37R |
HITACHI EX36U | HYUNDAI ROBEX 35Z7 | TEREX TC37 |
HITACHI EX40UR.3 | HYUNDAI ROBEX 35Z9 |
Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.