Яндекс
Логотип

Гусеницы для мини экскаваторов
и мини погрузчиков
с быстрой доставкой по России

Мы официальные дилеры ООО НПО "Композит", европейского завода TRELLEBORG и канадского производителя CAMSO
8-800-2345-139

Звонки по России бесплатно

8 (916) 080-79-50 Александр (Москва)
8 (989) 299-06-56 Денис (Краснодар)
8 (921) 904-55-40 Алексей (Санкт-Петербург)

Гусеницы

Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х84 N (Стандартная)

  • Цена: По запросу
  • Наличие: Да
  • Ширина: 300 мм
  • Цепь: N
  • Шаг: 52.5 мм
  • Вес: 136 кг
  • Кол-во траков: 84

Подходит для:

DAEWOO SLO35 KOMATSU PC20.2 KOMATSU PC30R.8
DAEWOO SOLAR 035 KOMATSU PC20.6 KOMATSU PC30UU.3
DAEWOO SOLAR 035PLUS KOMATSU PC25 KOMATSU PC35MR
DOOSAN DX30Z KOMATSU PC25 AVANCE R KOMATSU PC35MR.1
EUROCOMACH ES400 KOMATSU PC25.1 KOMATSU PC35MRX
EUROCOMACH ES400SR KOMATSU PC25.2 KOMATSU PC35R.8
EUROCOMACH ES400ZT KOMATSU PC25R KOMATSU PC38.2
GEHLMAX MB358 KOMATSU PC30 AVANCE R KOMATSU PC38.2 AVANCE R
HANIX H36CR KOMATSU PC30.6 KOMATSU PC38UU.2
HITACHI EX33 KOMATSU PC30.7 KOMATSU PC38UU.3
HITACHI EX35.1 KOMATSU PC30.7E KOMATSU PC38UUM.2
HITACHI UE30 KOMATSU PC30MR KUBOTA KX035
HYUNDAI ROBEX 35.5 KOMATSU PC30MRX
KOMATSU PC20 KOMATSU PC30R

Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.