Гусеницы
Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х82 W (Стандартная)
Подходит для:
AIRMAN HM30SGZ | KOBELCO SK030.1 | KOBELCO SK30UR.2 |
AIRMAN HM30SZG | KOBELCO SK030.2 | KOBELCO Z14 |
CASE 31 | KOBELCO SK030SR | MASSEY F. 131 |
CASE 31 MAXI | KOBELCO SK030UR | NEUSON 28Z3 |
CASE CK31 | KOBELCO SK030UR.1 | NEW HOLLAND E30.2SR |
FERMEC MF130 | KOBELCO SK030UR.2 | NEW HOLLAND E30SR |
FERMEC MF131 | KOBELCO SK27 | TAKEUCHI TB030 |
FERMEC SK030 | KOBELCO SK30SR | TAKEUCHI TB25 |
KOBELCO SK024 | KOBELCO SK30SR.1 | TAKEUCHI TB28FR |
KOBELCO SK027 | KOBELCO SK30SR.2 | TAKEUCHI TB30UR |
KOBELCO SK027.1 | KOBELCO SK30UR | |
KOBELCO SK030 | KOBELCO SK30UR.1 |
Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.