Логотип

Гусеницы для мини экскаваторов
и мини погрузчиков
с быстрой доставкой по России

Мы официальные дилеры ООО НПО "Композит", канадского производителя CAMSO и европейского завода TRELLEBORG
8-800-2345-139

Звонки по России бесплатно

8 (916) 080-79-50 Александр (Москва)
8 (981) 847-56-96 Сергей (Санкт-Петербург)
8 (989) 299-06-56 Денис (Краснодар)

Гусеницы

Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х82 W (Стандартная)

  • Цена: По запросу
  • Наличие: Да
  • Ширина: 300 мм
  • Цепь: W
  • Шаг: 52.5 мм
  • Вес: 132 кг
  • Кол-во траков: 82

Подходит для:

AIRMAN HM30SGZ KOBELCO SK030.1 KOBELCO SK30UR.2
AIRMAN HM30SZG KOBELCO SK030.2 KOBELCO Z14
CASE 31 KOBELCO SK030SR MASSEY F. 131
CASE 31 MAXI KOBELCO SK030UR NEUSON 28Z3
CASE CK31 KOBELCO SK030UR.1 NEW HOLLAND E30.2SR
FERMEC MF130 KOBELCO SK030UR.2 NEW HOLLAND E30SR
FERMEC MF131 KOBELCO SK27 TAKEUCHI TB030
FERMEC SK030 KOBELCO SK30SR TAKEUCHI TB25
KOBELCO SK024 KOBELCO SK30SR.1 TAKEUCHI TB28FR
KOBELCO SK027 KOBELCO SK30SR.2 TAKEUCHI TB30UR
KOBELCO SK027.1 KOBELCO SK30UR
KOBELCO SK030 KOBELCO SK30UR.1

Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.