Гусеницы
Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х82 N (Стандартная)
Подходит для:
AIRMAN AX30.1 | FIAT HITACHI FH35.2 | HITACHI ZX35U.3 |
AIRMAN AX30.2 | HITACHI E33U | HOKUETSU HM30SZG |
AIRMAN AX30UR.3 | HITACHI EX30 | KOBELCO SK30SR.2 |
AIRMAN AX32U | HITACHI EX30.1 | KOBELCO SK30UR |
AIRMAN AX33MU | HITACHI EX30.2 | MESSERSI’ M32 |
AIRMAN AX33U | HITACHI EX30UR | MULTIDRILL XL |
AIRMAN AX35 | HITACHI EX30UR.3 | NEW HOLLAND E30.2SR |
AIRMAN AX35.2 | HITACHI EX32U | NEW HOLLAND E30SR |
AIRMAN AX35CGL.3 | HITACHI EX32UE | NEW HOLLAND EH30B |
CASE CX31B | HITACHI EX33MU | NEW HOLLAND NHK30SR3C |
CASE CX31BMC | HITACHI EX35.2 | NEW HOLLAND NHK30SR3R |
CASE CX31BMR | HITACHI ZAXIS 30 | ORENSTEIN & K. RH1.30SR2 |
CORMIDI 34.200 | HITACHI ZAXIS 35 | TAKEUCHI TB030 |
EUROCOMACH ES350ZT | HITACHI ZX30 | TAKEUCHI TB25 |
EUROTOM TS35 | HITACHI ZX35 | TAKEUCHI TB28FR |
FIAT HITACHI FH30.2 | HITACHI ZX35U.2 |
Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.