Гусеницы
Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х80 W (Стандартная)
Подходит для:
ATLAS 604-2 | IHI IS30J | MITSUBISHI MM30 |
CATERPILLAR ME30 | IHI IS30UJ | MITSUBISHI MM30B |
CATERPILLAR ME35 | IHI IS30UJ.2 | MITSUBISHI MM30CR |
CATERPILLAR MM30 | IHI IS30Z | MITSUBISHI MM30SR |
CATERPILLAR MM30B | IHI IS38UX | MITSUBISHI MM30T |
CATERPILLAR MM30CR | IMER 22UX | MITSUBISHI MX35 |
CATERPILLAR MM30SR | IMER 30J | NISSAN N35 |
CATERPILLAR MM30T | IMER 30UJ | NISSAN S&BX.1 |
CATERPILLAR MX35 | IMER 30Z | SUMITOMO LS850UXJ |
EUROTRACH T300A | IMER 32J | SUMITOMO LS850UXJ2 |
HANIX N35 | IWAFUJI CT30N | SUMITOMO LS900FXJ2 |
IHI 22UX | KUBOTA KH030 | SUMITOMO LS900FXJ3 |
IHI 30J | KUBOTA KH030G | SUMITOMO S90 |
IHI 30UJ | KUBOTA KH030HG | SUMITOMO S90F2 |
IHI 30Z | KUBOTA KH033 | SUMITOMO S90FX3 |
IHI 32J | KUBOTA KH033HG | SUMITOMO S90FXJ3 |
IHI IS28UX | KUBOTA KH91 | SUMITOMO SH30J |
IHI IS28UX.2 | KUBOTA KX030 | SUMITOMO SH30U |
IHI IS30G | KUBOTA KX033 | SUMITOMO SH30UJ |
IHI IS30GX | KUBOTA R30P | SUMITOMO SH30UJ2 |
IHI IS30GX.2 | MITSUBISHI ME30 | SUMITOMO SH30UJ3 |
IHI IS30GX.3 | MITSUBISHI ME35 |
Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.