Гусеницы
Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х78 W (Стандартная)
Подходит для:
CASE 28 | IMER 25VX | NEUSON 3003 |
CASE 28 MAXI | IMER 28N.3 | NEUSON 3003RD |
CATERPILLAR MM25T | JCB 8026CTS | PEL-JOB EB250 |
ECOMAT EB250 | KOBELCO SK024 | PEL-JOB EB250XT |
ECOMAT EB300 | KOBELCO SK024.1 | PEL-JOB EB300 |
ECOMAT EB350 | KOBELCO SK025 | PEL-JOB EC25 |
ECOMAT EC25 | KOBELCO SK025.1 | PEL-JOB EC30 |
ECOMAT EC30 | KOBELCO SK025.2 | TAKEUCHI TB025 |
FERMEC MF125 | KOBELCO SK025SR | TAKEUCHI TB125 |
FERMEC MF128 | KOBELCO SK25SR | TAKEUCHI TB228 |
FERMEC SK025 | KOBELCO Z13 | VOLVO EC25 |
IHI 25NX | MASSEY F. 125 | VOLVO EC30 |
IHI 28N | MASSEY F. 128 | YUCHAI WY 2.5 |
IHI IS25NX | MITSUBISHI MM25T | |
IHI IS28N | NEUSON 250 |
Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.