Яндекс
Логотип

Гусеницы для мини экскаваторов
и мини погрузчиков
с быстрой доставкой по России

Мы официальные дилеры ООО НПО "Композит", европейского завода TRELLEBORG и канадского производителя CAMSO
8-800-2345-139

Звонки по России бесплатно

8 (916) 080-79-50 Александр (Москва)
8 (989) 299-06-56 Денис (Краснодар)
8 (921) 904-55-40 Алексей (Санкт-Петербург)

Гусеницы

Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х78 W (Стандартная)

  • Цена: По запросу
  • Наличие: Да
  • Ширина: 300 мм
  • Цепь: W
  • Шаг: 52.5 мм
  • Вес: 126 кг
  • Кол-во траков: 78

Подходит для:

CASE 28 IMER 25VX NEUSON 3003
CASE 28 MAXI IMER 28N.3 NEUSON 3003RD
CATERPILLAR MM25T JCB 8026CTS PEL-JOB EB250
ECOMAT EB250 KOBELCO SK024 PEL-JOB EB250XT
ECOMAT EB300 KOBELCO SK024.1 PEL-JOB EB300
ECOMAT EB350 KOBELCO SK025 PEL-JOB EC25
ECOMAT EC25 KOBELCO SK025.1 PEL-JOB EC30
ECOMAT EC30 KOBELCO SK025.2 TAKEUCHI TB025
FERMEC MF125 KOBELCO SK025SR TAKEUCHI TB125
FERMEC MF128 KOBELCO SK25SR TAKEUCHI TB228
FERMEC SK025 KOBELCO Z13 VOLVO EC25
IHI 25NX MASSEY F. 125 VOLVO EC30
IHI 28N MASSEY F. 128 YUCHAI WY 2.5
IHI IS25NX MITSUBISHI MM25T
IHI IS28N NEUSON 250

Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.