Яндекс
Логотип

Гусеницы для мини экскаваторов
и мини погрузчиков
с быстрой доставкой по России

Мы официальные дилеры ООО НПО "Композит", европейского завода TRELLEBORG и канадского производителя CAMSO
8-800-2345-139

Звонки по России бесплатно

8 (916) 080-79-50 Александр (Москва)
8 (989) 299-06-56 Денис (Краснодар)
8 (921) 904-55-40 Алексей (Санкт-Петербург)

Гусеницы

Резиновая гусеница CAMSO SD 300х52.5х76 N (Стандартная)

  • Цена: По запросу
  • Наличие: Да
  • Ширина: 300 мм
  • Цепь: N
  • Шаг: 52.5 мм
  • Вес: 123 кг
  • Кол-во траков: 76

Подходит для:

AIRMAN AX25 DAEWOO SOLAR 30 KUBOTA KH27
AIRMAN AX25.1 DAEWOO SOLAR DH30 KUBOTA KH60
AIRMAN AX25.2 HITACHI EX25 KUBOTA KH65
AIRMAN AX30UR HITACHI EX25.1 KUBOTA KH66
AIRMAN AX30UR.1 HITACHI EX25.2 KUBOTA KH71
AIRMAN AX30UR.2 HITACHI EX26 KUBOTA KX021
BENTRAC M25 HITACHI EX27 KUBOTA KX021UR
BERETTA T46 HITACHI EX30UR KUBOTA KX027
CASE CX22BZTS KUBOTA K020 KUBOTA RX201
DAEWOO SOLAR 030 KUBOTA K022 THOMAS T25S
DAEWOO SOLAR 030PLUS KUBOTA K025

Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.