Гусеницы
Резиновая гусеница CAMSO SD 230х48х62 ST (Стандартная)
Подходит для:
AIRMAN AX12 | FIAT HITACHI FH15.2 PLUS | KOBELCO 115 |
AIRMAN AX12.2 | HANIX H08B | KOBELCO SK013 |
AIRMAN AX15 | HANIX H15 | KOBELCO SK013.1 |
AIRMAN AX15.2 | HANIX H15.1 | KOBELCO SK014 |
AIRMAN AXC12 | HANIX H15A | KOBELCO SK014.1 |
AIRMAN AXC15 | HANIX H15B | KOBELCO SK015 |
CASE 15 | HITACHI EX12 | KOBELCO SK015.1 |
CASE 15 MAXI | HITACHI EX12.1 | KOBELCO SK15 |
CASE 16 | HITACHI EX12.2 | KOMATSU PC14 |
CASE 16 MAXI | HITACHI SH15.2 | MASSEY F. 114 |
CASE 16 RTN | JCB 801 | MASSEY F. 115 |
CASE 8015 | JCB 801,4 | MITSUBISHI MM15T |
CASE 8017 | JCB 801,5 | NANTE NT15 |
CASE CK16 | JCB 801,6 | NISSAN H12A |
CASE CX15STR | JCB 801,7 | NISSAN H15 |
CASE CX16 | JCB 801,8 | NISSAN H15A |
CATERPILLAR 301,6 | JCB 8012 | NISSAN H15B |
CATERPILLAR 301.1 | JCB 8014 | NISSAN H15B PLUS |
CATERPILLAR 301.5 | JCB 8015 | TAKEUCHI TB014 |
CATERPILLAR MM15T | JCB 8015,2 | TAKEUCHI TB014A/LSA |
FERMEC MF114 | JCB 8016 | TAKEUCHI TB015 |
FERMEC MF115 | JCB 8017 | TAKEUCHI TB980 |
FERMEC SK015 | JCB 8018 | TAKEUCHI TL10 |
FIAT HITACHI FH15 | JCB 8018TG | |
FIAT HITACHI FH15.2 | JCB 801R |
Гусеницы CAMSO SD — это резиновые гусеницы новой оригинальной конструкции для мини погрузчиков и мини экскаваторов. Их применение не только повышает производительность машины, но и значительно снижает воздействие вибраций и шума на оператора, делает более комфортными условия его работы, снижая утомляемость. Вибрация шасси машины уменьшается на 80% по сравнению с обычными гусеницами! Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов ходовой части. Уровень вибрации при движении на гусеничном ходу пока не регламентируется международными нормами, однако некоторые производители машин имеют собственные стандарты на вибрацию и шум гусеничного хода. Характеристики гусениц CAMSO SD значительно превосходят требования этих стандартов. Запатентованная конструкция направляющих цепи гусениц CAMSO SD предотвращает соскакивание гусениц с катков. Обычно гусеницы соскакивают в результате смещения направляющих, соединяющих траки, при повороте или других внешних воздействиях на движитель. В результате гусеницы смещаются в поперечном направлении и самопроизвольно снимаются с направляющих катков. В 95% таких случаев приходится останавливать машину и монтировать гусеницу на катки, а в некоторых случаях – даже заменять гусеницу. Конструкция направляющих в новой гусенице такова, что при любых воздействиях они могут смещаться не более чем на 2…5 мм в зависимости от размера гусеницы. В результате риск соскакивания уменьшается с 75% (для резиновых гусениц традиционной конструкции) до 5%.